Действительно ли VIP-стоматолог является тем, кого вы видите в Интернете

May 29, 2017 // by Fabio Cozzolino // Leave a Comment // Last Updated: February 9, 2021

Красивая улыбка — это деталь, которую нельзя недооценивать тем, кто работает со своим имиджем. Актеры, певцы и знаменитости хорошо знают об этом, часто при «соучастии» своего стоматолога.

Среди наиболее популярных косметических процедур для знаменитостей в области стоматологии — те, которые направлены на улучшение выравнивания, формы или цвета зубов, например, лингвальная ортодонтия без крепления, отбеливание зубов и керамические виниры.

Информация о лингвальной ортодонтии без брекетов?

Стоматологи VIP-персон

Кто такие VIP-стоматологи?

Независимо от того, сколько поклонников хотели бы знать имена профессионалов, вдохнувших новую жизнь в улыбки знаменитостей, очень сложно для таких людей, как Том Круз, Кэтрин Зета Джонс или Бен Аффлек, документировать свои ортодонтические сеансы на своих социальных каналах или позволить увековечить себя на сувенирной фотографии со своим стоматологом.

Правда в том, что, несмотря на то, что им удается создавать улыбки, которыми восхищаются во всем мире, знаменитые стоматологи часто остаются в тени, и узнать их имя практически невозможно.

В большинстве случаев знаменитости, прибегающие к мелкой или крупной ретуши, не распространяют новости, настолько, что мы осознаем эстетические вмешательства только тогда, когда сравниваем фотографии, сделанные некоторое время назад, с сегодняшними, знаменитымифотографиями до и после VIP-персон.

С другой стороны, есть ряд знаменитостей, которые решили раскрыть не только информацию о лечении, которое они прошли, но и имя стоматолога, к которому они обратились. В этих случаях могут быть разные причины, по которым VIP-персона решает придать свой имидж, чтобы сделать стоматологическую практику более заметной, например, могут быть дружеские отношения, которые связывают VIP-пациента со стоматологом на протяжении многих лет, даже если это редкие случаи, или просто это может быть маркетинговая стратегия, принятая профессионалом, чтобы аккредитовать себя и повысить доверие будущих пациентов.

Распознать, с чем приходится иметь дело — с первым делом или с маркетинговой стратегией, — обычно довольно просто. В «дружеских отношениях», если известный человек является давним пациентом данного стоматолога, вы, скорее всего, не увидите его фотографий в других стоматологических клиниках, а стоматолог, вероятно, будет показывать только его. Во втором случае в отзыве будет больше фотографий, сделанных разными стоматологами для различных эстетических процедур, и у стоматолога будет больше VIP-пациентов, которыми он может похвастаться.

Читайте по теме:  Дематериализация: безбумажная стоматологическая практика возможна

Если быть точным, то в обычных условиях знаменитости избегают, насколько это возможно, демонстрировать себя стоматологу, у которого они лечатся. Точно так же стоматологи, которые их лечат, стараются не публиковать имена знаменитостей, которых они лечат, как с профессиональной, так и с этической точки зрения. Любые фотографии, опубликованные в Интернете, почти всегда выпускаются с точными правами на использование, обусловленными денежной компенсацией.

Выберите VIP-стоматолога, чтобы иметь VIP-улыбку

Некоторые пациенты, очарованные красотой улыбки актуальной актрисы, могут решить обратиться к тому же стоматологу, что и VIP, в надежде получить аналогичный результат даже ценой некоторых жертв, например, переезда из своего города или длительного ожидания.

Выбор специалиста, которому можно доверить свою улыбку, исключительно на основании отзывов, может быть наивным со стороны пациента. Если знаменитые пациенты врача являются частью маркетинговой стратегии, то красивая улыбка знаменитости может не быть работой этого стоматолога.

Каковы же тогда параметры, на основании которых следует выбирать стоматолога для конкретного лечения?

Когда необходимо пройти более сложные процедуры, например, связанные с эстетикой зубов, требующие высокой специализации, одним из наиболее важных факторов, на которые следует обратить внимание, является аккредитация, которая не может быть получена только на основании отзывов, но и на основании титулов, публикаций и признания академического или научного сообщества. Только таким образом можно быть уверенным в уровне специализации данного стоматолога в данной области стоматологии.

О Фабио Коццолино

Имплантолог и пародонтолог, зарегистрированный в Ордене 23/06/1997, с N° TO 1968. Автор статей в научных журналах, Атласа по невидимой ортодонтии совместно с д-ром Мариниелло и лектор международной магистратуры II уровня Университета Сиены.

У вас есть конкретные вопросы или вы хотите получить более подробную информацию?

Свяжитесь с нами сейчас

Мы свяжемся с вами как можно скорее. Наши ассистенты всегда готовы дать любые разъяснения по поводу процедур, стоимости и возможности записи на прием.