Стоматологи и Интернет: примите участие в опросе

Сколько и как стоматологи используют Интернет

Журнал «Современный стоматолог» начал опрос на темувзаимоотношений между Интернетом и стоматологической профессией. Цель опроса — пролить свет на присутствие стоматологов в Интернете и степень их активности в сети. Каковы цифровые привычки стоматологической профессии в отношении той роли, которую играют Интернет и социальные сети в выборе стоматолога? Как стоматологи справляются с растущим числом онлайн-поисков медицинской информации?

Цифровое сарафанное радио

Возникающие тенденции говорят об эволюции цифрового сарафанного радио;благодаря легкости доступа к Интернету и распространению смартфонов и мобильных устройстввсе больше пациентов ищут информацию о здоровье в сети и обращаются за советом к друзьям и родственникам, связанным через социальные сети. Говорить о веб-маркетинге для стоматологов означает использовать возможности, которые предоставляет сеть для привлечения новых клиентов и создания своей репутации в Интернете.

Онлайн-присутствие стоматологов

Сколько стоматологических клиник имеют свой собственный веб-сайт? Как часто она обновляется? Сколько человек решают общаться через профессиональный профиль в социальных сетях? Сегодняшняя задача, которую ставят перед нами новые технологии, заключается не просто в присутствии в сети, а в активном участии в создании контента. Стратегическое использование социальных сетей, например, является очень мощным инструментом для установления доверительных отношенийсо своими клиентами; однако это требует времени и ресурсов для публикации тем, полезных и привлекательных для пользователей.

Реклама в Интернете

В анкете также рассматривается аспект рекламы себя как через традиционные каналы, так и через Интернет. Пришло ли время стоматологам преодолеть естественное нежелание спонсировать свою профессиональную деятельность? Каково восприятие инструментов и возможностей, предоставляемых интернет-рекламой? Последние исследования показывают, что, несмотря на необходимость инвестировать в онлайн-рекламу, также не хватает инструментов и опыта для оценки реальной экономической отдачи от Интернета. Распространение рекламы в Интернете, часто связанное с недорогими стоматологическими клиниками, четко подтверждает необходимость, которую сегодня нельзя игнорировать: важно быть заметным и быть найденным в Интернете теми, кто нас ищет.

Теперь ваша очередь. Хотели бы вы оценить свои отношения с Интернетом и онлайн-маркетингом?

Читайте по теме:  Угловые классы

Потребуется всего пара минут, чтобы ответить на несколько простых вопросов.

Заполнив анкету, вы можете получить код на скидку 25% на курс «Веб-маркетинг для стоматологов».