Стоматологи и веб, какие отношения

Вот первая часть опроса, начатого «Современным стоматологом»

Какие профессиональные перспективы открываются перед стоматологамиблагодаряИнтернету? Мы опросили заинтересованных лиц с помощью онлайн-опроса. Опрос, проведенный GRS Ricerca e Strategia, охватил в общей сложности 1623 стоматологические студиии сфотографировал текущую степень использования Интернета итальянскими специалистами этого сектора.

В этой статье мы публикуем первую часть ответов, назначая вам время до следующего понедельника для прохождения оставшейся части опроса.

Сколько фирм имеют веб-сайт?

Первые данные, которые удалось получить, заключаются в том, что в настоящее время чуть более 60% стоматологических клиник, опрошенных, не имеют веб-сайта.

Ситуация не радужная даже для тех, кто заявляет о наличии сайта, посвященного этой практике. Беглого взгляда на опубликованные сайты достаточно, чтобы заметить неадекватность предложений, как с технической точки зрения («неадаптивные» сайты, не оптимизированные и трудные для навигации с помощью мобильных устройств, таких как мобильные телефоны и планшеты) , так и с точки зрения содержания, которое часто не очень актуально.

Управление объектом: владелец или внешний сотрудник?

На вопрос, кто отвечает за управление и обновление веб-сайта, выяснилось, что в 40, 8% случаев40, 8% случаевэта задача возложена на владельца стоматологической практики, в 41, 6% — на внешнего сотрудникаи в 17, 5% случаев — на внутреннего сотрудника практики.

Поэтому основные тенденции заключаются в том, чтобы полагаться на внешнего профессионала, которому делегирована веб-деятельность, или на прямое управление владельца фирмы. Если первое решение характеризуется профессионализмом и преданностью делу, то внутреннее управление приносит более качественный контент, но скрывает подводные камни нерегулярного обновления сайта. Опыт других секторов показывает, что когда сайт доверяется внешнему сотруднику, возникают трудности с определением, разработкой и передачей актуального и интересного содержания общественности

Обновление веб-контента

Частота обновлениявеб-сайта, посвященного стоматологической практике, является темой следующего вопроса, на который ответили опрашиваемые. низкие проценты появились в отношении наиболее частых обновлений: 2% заявили, что обновляют сайт ежедневно, 5, 7% — раз в неделю, 5, 5% — каждые 2-3 недели.

Читайте по теме:  Ретроспективное клиническое исследование результатов пульпотомии, выполненной с использованием МТА

19, 7% заявили, что обновляют свой сайт не реже одного раза в месяц, , в то время как большинство (41, 2%) делают это реже одного раза в месяц. Наиболее актуальные данные касаются 25, 8%, которые заявили, что их учебный веб-сайт никогда не обновлялся с момента его появления в сети.

Присутствие в социальных сетях

Опрос об использовании социальных сетей на первом этапе был сосредоточен только на Facebook. Согласно полученным ответам, 40, 7%имеют профиль или страницув этой социальной сети.

Кроме 20, 9%, которые с момента открытия профиля или страницы ни разу не обновляли его, собранные данные показывают достаточно активное взаимодействие: 10% подтверждают, что обновляют свою страницу/профиль ежедневно, 17, 5% — раз в неделю, 11% — раз в 2-3 недели, 13% — не реже раза в месяц и 25, 9% — реже раза в месяц.

Это показывает, как социальные сети, и в частности Facebook, все больше становятся «самым простым» инструментом для постоянной и непрерывной связи с интернетом.

Коммуникация стоматологической практики в Интернете

Общение в Интернете подчиняется четким правилам. Веб-сайт стоматологической клиники должен быть интересным для пациентов, предоставлять пользователям достоверную информацию, предоставлять в их распоряжение инструменты для запроса информации илизаписи на приемв режиме онлайн.

Каждая реальность имеет свои особенности: коммуникационный подход в ассоциированной практике, где работает больше профессионалов, обязательно будет отличаться от подхода в практике одного профессионала, поскольку в нем будут задействованы различные ценности.

Как начать? Правильно определить цель, задачи и способы коммуникации, чтобы наиболее эффективно использовать инструменты, предлагаемыеWeb Marketing. Коммуникация в Интернете для стоматологов означает не столько объединение множества инструментов, сколько понимание того, какое средство будет более полезным для достижения ваших целей.