Стоматологический кабинет и веб: ваш сайт оптимизирован для органического поиска

Веб-сайт стал важным инструментом коммуникации и для стоматологических клиник. Чтобы быть найденным в Интернете и приобрести новых пациентов, важно быть среди первых результатов в поисковых системах:, что приносит «органический трафик» на ваш сайт. Как это сделать?

Вот несколько советов, предложенных итальянской компанией Incomedia, которая разработалаWebSite X5 — усовершенствованное программное решение для созданиявеб-сайтов — способное гарантировать простоту использования и достижение профессиональных результатов.

От Нила Пателя, эксперта по интернет-маркетингу, до Брайана Дина из Backlinko, профессионала в области SEO, и команды, стоящей за социальной платформой Buffer, для успеха веб-сайта необходимо привлекать посетителей уникальным и полезным контентом, который упоминается и на который ссылаются в Интернете. Одним словом, интересный контент, о котором говорят люди. Статьи, видео, полезная информация, а также инструменты для запроса информации или планирования визитов в режиме онлайн.

Как лучше позиционировать сайт?

Как создать привлекательный контент?

Генерируют ли социальные сети посещение моего сайта?

SEO: как достичь верхних позиций в органическом поиске Google

Почему стоматолог должен заниматься SEO? Потому что это дает конкретные результаты. Это подтверждает Уберто Пиккардо, дантист из Генуи, которому удалосьсамостоятельно оптимизировать свой сайт, сочетая исследование ключевых слов с интересными объемами трафика с использованием функцийSEO, встроенных в WebSite X5, программу, с помощью которой он создал свой сайт.

Сайт его практики в настоящее время находится на четвертой позиции в SERP «dentist genoa». На самом деле, он сам говорит: «Создание сайта — это первый шаг, но этого недостаточно. У вас должен быть мощный инструмент для позиционирования. Я начал из любопытства, я ничего не знал о SEO. Сегодня, 10 лет спустя, 60% первых посещений приходят с моего сайта».

Заполнение полей тегов Title и Descriptionправильными ключевыми словами необходимо для предоставления информации, которая нужна Google, Bing и другим поисковым системам для индексации страниц сайта. Метод CTR Magnet, предложенный Брайаном Дином, поможет вам быстро подняться в SERPs Google и основан на трех простых шагах:

Шаг 1: Найдите объявления AdWords и найдите поисковые ключи, по которым нужно ранжироваться.
Шаг 2: включите слова и фразы, присутствующие в объявлениях AdWords, в теги Title и Description.
Шаг 3: Получите больше кликов и займите более высокое место в SERP.

Читайте по теме:  Языковые звуки и анатомические структуры ротовой полости


Содержание: что может отличать и выделять вашу коммуникацию

Существуют ли простые способы увеличения трафика без использования SEO? По мнению эксперта по веб-маркетингу Нила Пателя, они есть. Его совет — писать на самые обсуждаемые темы в Сети. Еще лучше, если это «горячие» темы для инфлюенсеров, т.е. VIP-персон Интернета, которые имеют многотысячную аудиторию.

Как правильно выбирать темы?Чтобы узнать, какие темы являются наиболее обсуждаемыми в Интернете, можно использовать инструмент PRO — Buzzsumo.Чтобы проверить, введите тему в строке поиска. Пломбы, девитализация, эстетика улыбки? Гигиена полости рта, имплантология? Инструмент покажет, кто уже публиковался по данной теме и сколько акций они получили. Прочитайте статьи, которыми чаще всего пользуются, и определите социальные сети, в которых эта тема была наиболее популярна: это поможет определить лучшие платформы для создания «шумихи».
Согласно исследованиям, проведенным компаниями Buzzsumo и Moz на более чем 1 миллионе постов в Интернете, статьи объемом более 1000 слов получают больше долей и обратных ссылок, чем другие.

По сути, публикуйте полезные и глубокие статьи реже, чем множество коротких статей, не представляющих большой ценности для пользователей.

Публикует не только статьи, но и видео и изображения, потому что глаз тоже хочет получить свою часть.И хорошо выбирайте дизайн и цветовую палитрупри оформлении сайта, если вы хотите увеличить посещаемость.

Социальная сфера: оптимизация ее использования для достижения целей наглядности

Опубликовать содержимое на сайте недостаточно. Интернет — это невероятная возможность обмена информацией.

Даже если исследование GetApp, платформы для обзора социального программного обеспечения, показало, что только 1 из 4 владельцев малого бизнеса считает, что Facebook неэффективен для привлечения органического трафика на их бизнес-сайт, не использовать эту возможность может быть ошибкой.
Лучший совет, особенно если вы управляете всем самостоятельно, — выбрать точную цель для каждого социального канала и определить параметры, чтобы оценить, вознаграждают ли результаты ваши усилия.

Выводы

Создание сайта — это первый шаг, но этого недостаточно. Необходимо знать, как привлечь посетителей и хорошо его позиционировать.Увеличение органического трафика — это действительно интересная задача. SEO-оптимизация приносит свои плоды, когда она работает в конкретных нишах, например, в стоматологическом секторе.

Поэтому не отказывайтесь от потенциальных новых контактов и первых визитов, а постарайтесь их перехватить!