Задумывались ли вы когда-нибудь о поиске новых пациентов через Интернет

Слышали ли вы когда-нибудь, что в наше время можно обойтись без веб-сайта? Ничто не может быть более ошибочным! В наши дни, независимо от вашей профессии, необходимо иметь веб-сайт, который могут найти те, кто его ищет. Интернет — это шахта хороших возможностей, даже для стоматологов. Давайте попробуем понять, как использовать эту шахту.

В условиях конкурентного и постоянно развивающегося рынка продвигать собственную деятельность становится все труднее. Если учесть постоянный демографический рост стоматологических клиник и недобросовестную конкуренцию со стороны недорогих специалистов, работающих в развивающихся странах, то становится ясно, что необходимо определить все более целенаправленные стратегии, чтобы иметь возможность противостоять конкуренции, которая усиливается с каждым днем.

Большинство стоматологов, которым хватило интуиции отправиться в моря Интернета, поручив реализацию веб-сайта третьей стороне, уже через несколько дней начинают задавать себе как минимум два вопроса:

1.Почему мой сайт не получает просмотров?

2.Почему я не получаю просмотров с моего сайта?

Эти вопросы являются логическим следствием некоторых аспектов, которые при реализации сайта слишком часто недооцениваются. Веб-сайт должен быть найден для того, чтобы его посещали. Существуют различные способы быть найденным (например, сарафанное радио и ссылки с других сайтов), но около 80% серферов во всем мире посещают сайт, найдя его в поисковых системах. Поэтому отсутствие в поисковых системах снижает шансы быть найденным на 80%, а то немногое, что остается, гарантировано при условии, что компания, следящая за вашим веб-проектом, активизировала соответствующие действия по вирусному маркетингу и популярности ссылок.

Для того чтобы ваш сайт был найден по ключевым словам (например, по ключевому слову «стоматолог», связанному с названием вашего города), вам необходимо программирование, а не импровизация. Многие люди жалуются на то, что, несмотря на создание веб-сайта, иногда тратя на это большие деньги, им так и не удалось получить реальную отдачу в виде пациентов с помощью этого средства. Для этого есть несколько причин, которые также являются фундаментальными. Именно на эти причины мы должны обратить особое внимание, потому что они представляют собой успех или неуспех нашей маркетинговой акции.

Читайте по теме:  Симптомы плохой гигиены полости рта

Причин низких результатов, полученных веб-сайтом, в основном две:

1. нерелевантное позиционирование в поисковых системах

— 83% пользователей используют поисковые системы для поиска информации в Интернете.
— более 80% из них используют в качестве поисковой системы Google, который за эти годы стал самой важной поисковой системой в мире.
— 80% пользователей, использующих поисковые системы, просматривают не более первых двух/трех страниц результатов

понятно, что если сайт не появится среди первых 30 позиций Google с наиболее подходящими для моей деятельности ключевыми словами (например, ‘dentist bologna’, ‘studio dentistico bologna’ и т.д.), то сайт не принесет мне никакой пользы. Иметь сайт — это одно, а сделать так, чтобы он появлялся при поиске ключевого слова или фразы в Интернете — совсем другое. По этой причине необходимо максимально оптимизировать сайт и страницы по ключевым словам, чтобы обеспечить соответствие между предлагаемыми мною услугами и тем, что ищет пользователь.

2. неизученная графика и навигация

Мы часто сталкиваемся с сайтами с запутанной графикой и плохой навигацией. Браузеры ищут очень специфическую информацию. Поэтому очень важно привлечь внимание пользователя. Сайт должен иметь привлекательную графику, интересные тексты, он должен быть информативным и позволять серферу легко взаимодействовать с фирмой через контактную форму или, еще лучше, раздел, где можно получить онлайн-консультацию. Серфер должен легко попасть на наш сайт и найти его настолько привлекательным, чтобы легко найти стоматологическую клинику, которую мы рекламируем.

Мы не должны ограничиваться созданием простого сайта, нам должно быть интересно следить за его успехом, понимать, какие факторы ценятся пользователями и какие стратегии увеличивают приток.