Дети, эти ангелы с пониманием взрослых

Диалог с ребенком с открытым прикусом

Дети представляют собой увлекательный мир, тем более важный, когда в голове врача возникает убеждение, что в первую очередь нужно заботиться о детях, которые, отнюдь не «теряя времени», являются тем маленьким человечеством, которое нуждается в большом внимании, даже психологическом. По сути, именно по отношению к малышам требуется больше внимания, потому что на основе воспоминаний, которые остаются в их памяти, реализуется компендиум образовательного проекта, который осуществляется в отношении данного человека. Ответственность перед ребенком выражает любовь к человеку в целом. Приятно думать о том, чтобы внести свой вклад в хорошие воспоминания человека, это все равно, что посвятить день своей жизни проблеме мира во всем мире.

То, что я хотел бы написать, — это мгновение дня, посвященное ребенку.

Однажды в студию приходит пожилая пациентка с так называемым «трудным» ребенком. Это Уолтер Р., ему четыре года. Чтобы представить себе его рост, достаточно сказать, что его руки почти не хватало, чтобы встретиться с рукой деда, который нес его за руку. Его называют «трудным», потому что он закатывал истерики по любому поводу.

С самого начала Уолтер показался мне очень внимательным ребенком, признаком ума и живой чувствительности. Я сразу заметила, что он молчал, но его губы оставались несдержанными. Поставить диагноз несложно. Я отнесла его на руках к креслу, и таким образом смогла заметить при его сотрудничестве открытый прикус определенной тяжести, вызванный бутылочкой, с которой ребенок практически спал. Его отношения с бутылкой были аффективными, своего рода игрой. Его родители не смогли убедить его ни одним способом, ни одним подарком. Проблема в том, что подарки никогда никого не убеждали, особенно детей. Проблема в том, что мы часто забываем, что у человека детское лицо, но его интеллект совершенно новый, включая интуицию. Речь идет о том, чтобы использовать этот интеллект и воображение с помощью описательных методов, которые, однако, может постичь их интеллект. Так я и сделал. Ребенок был слишком внимателен, чтобы упустить такую возможность. Тогда я взял его за руку — присутствовал его дедушка — и показал ему рисунки по профилактической стоматологии, которые я сам составил для детей дошкольного возраста. Я всегда верил в профилактику зубов, и даже ходил в детские сады, куда меня приглашали побеседовать с детьми, принося рисунки и гаджеты, и должен сказать, что такие внимательные собрания встречаются редко. Итак, я показываю Уолтеру фотографию — ребенок с бутылочкой во рту, а затем ортодонтическую сетку. Ребенок с открытым прикусом, а потом как хорошо, когда рот в первом классе, красивая девочка счастливо улыбается.

Читайте по теме:  Филлеры: анатомии, подверженные риску, и связанные с ними осложнения

Поэтому я спросил Уолтера, каким он хочет быть сам. Он ответил: «Как красивая девушка». В этот момент условия: «Бутылка — не ваш друг, потому что она сдвигает зубы, и тогда вам приходится нести гриль». Ребенок не ответил. Поэтому я продолжил. «Если ты действительно хочешь быть красивой, когда вырастешь, я должна думать об этом с сегодняшнего дня: с вечера ты будешь пить молоко из чашки, а мама скажет мне, сделала ли ты это». Он ответил утвердительно.

Прошло несколько дней. Однажды ко мне пришла мама Уолтера и сказала мне: «Что ты сказал Уолтеру? Вы видите, что он больше не хочет бутылочку, и мы не справились с этим! Спасибо«. Могу вас заверить, что моя радость была велика. Ведь существует так много способов способствовать благу человека, но апеллировать к его пониманию, значит правильно ценить человека с самого начала, с детства. Это действительно полезно для участия. Дело не в том, чтобы совершать великие дела, а в том, чтобы заставить детей тоже их совершать.