Ортодонтия — одна из самых благородных отраслей медицины и не самая простая.
Мне необходимо прояснить один вопрос «раз и навсегда». Ортодонтия, или ОРТОГНАТОДОНТИКА — это сложная МЕДИЦИНСКАЯ наука. Приглашаю вас прочитать мои многочисленные статьи на эту тему на сайтах www.passaretti.it и www.dentideibambini.it — ортогнатодонтия — это термин, обозначающий гораздо более развитую, полную и современную форму ортодонтии, которая учитывает множество компонентов, помимо тех, что присущи форме зубов и зубных дуг, таких как кости, мышцы, артикуляция, пародонт, спина, осанка, мозг с его управляющей программой циклов жевания и т.д. и т.п.
Это одна из самых благородных отраслей медицины и даже не одна из самых простых. .. В некоторых случаях неправильный прикус (например, все те, причиной которых является нарушение осанки и движения языка, или те, при которых скелетные деформации приводят к дисморфизмам и дисфункциям, которые могут стать инвалидизирующими) — это настоящие заболевания, к сожалению, серьезные и сложные, или даже синдромы, которые затрагивают множество областей и имеют симптомы, выходящие далеко за рамки одних только зубов или их внешнего вида. Я считаю, что нет такой отрасли медицины, в которой бы существовали более разнообразные, заметные и различные мнения. Это связано с тем, что существуют разные школы научной мысли по этому вопросу, даже очень разные. Некоторые из них обоснованы, другие очень обоснованы и являются основными «магистральными» школами (например, школа Туринского университета, профессор П. Бракко, откуда я родом), но другие определенно плохи и поддерживают очень неполные теории, которые имеют дело только и исключительно с зубами и их эстетическим выравниванием, а не с комплексной функцией, которая учитывает все те компоненты, связанные, как я уже говорил, кости, мышцы, суставы, позвоночную осанку, жевание, команды мозга и т.д. и т.п. Это как если бы одно течение мысли считало, что все просто: 2+2 равно четырем, а другое вместо этого провело ряд вычислений, которые составили сложное многофакторное уравнение, которое еще не до конца разработано, потому что год от года обогащается новыми элементами и новыми факторами, которые нужно учитывать и с которыми нужно иметь дело. Например, остеопатия или глазные функции — новички в этом уравнении. Пожалуй, ни в одной другой отрасли медицины нет такого разброса мнений и идей. Если взять в качестве примера кардиологию, то существует максимум 2-3 способа лечения сердечного приступа, в том числе и потому, что существуют знаменитые (и печально известные) протоколы, которых нет ни в одной другой отрасли стоматологии (лечение, девитализация, ортодонтия и т.д.). Затем хороший врач персонализирует эти процедуры, угадывает и проводит все хорошо, от диагностики до лечения, но в итоге сердечный приступ лечат одинаково в Милане, Риме или Найроби. ..
Стоматология в 2000 году все еще немного похожа на это: в ней все еще есть что-то от ремесла, и много экспериментального, есть много исследований. Но именно в этой нестандартизации и заключается ее величие: здесь все еще есть место для великих умов, великой интуиции, новаторского духа и инноваций, свободных от протоколов и бюрократии. И по этой причине, особенно в нашей стране (где это также бесплатно, потому что это свободная профессия, отрасль, которая может свободно развиваться за счет частного финансирования или самофинансирования за счет мозгов, таких как итальянские, не имеющие себе равных. ) достигла мирового рекорда. Как водится, речь идет именно об ортодонтии. На самом деле, можно с уверенностью сказать, что школа, членом которой я являюсь уже 30 лет, — одна из лучших в мире. Это не хвастовство или бахвальство: это, конечно, не благодаря мне, но все исследования и научные публикации, аккредитованные в основных органах клинических ортогнатодонтических колледжей из Уни-Торино, доказывают это. И факты и успехи, достигнутые с помощью этих методик, доказывают это.
Но почему ортодонтия является одной из отраслей медицины с наибольшим разбросом идей и методик? Причины этого можно понять из того, что было сказано до сих пор, но есть еще одна очень важная причина, определяющая этот научный лепет. Тот факт, что сегодня мы живем в эпоху чрезвычайно активного потребительства (даже если кризис уже окончательно убил его, возможно, вернув некоторые здоровые ценности наряду с ужасающими жертвами, навязанными недемократическими плутократическими тоталитарными правительствами), «Эпоху», которую мы могли бы определить как «Эпоху ВСЕГО И СЕЙЧАС». Именно поэтому наших детей больше не просят сотрудничать в ношении мобильного устройства (которое необходимо носить с собой в течение положенных часов, а не оставлять в прикроватной тумбочке, чтобы оно работало). Нашим детям разрешается делать все, что угодно, слишком часто отказываясь от любой формы образовательного роста. Так и получается, что несъемные аппараты в моде, они есть, они дают свой эффект, и они не требуют от ребенка никакого сотрудничества или жертв (кроме эстетического дискомфорта и увеличения гигиенических процедур). Разумеется, в нашем научном течении мысли используются несъемные брекеты. Они являются мастерами и новаторами и в этой области. Но если дефект относится к классу костных и имеет скелетные компоненты, несъемные аппараты не только не способны произвести истинную и достоверную коррекцию, но лишь кажущееся выравнивание в эстетических целях, и, к сожалению, способны, как хорошо известно остеопатам, нанести вред, иногда неисчислимые, на уровне всех связанных структур, о которых я говорил (осанка, артикуляция, мышечная боль и все, что «прикреплено» к зубам, которые не просто две гипсовые модели, а неотъемлемая часть системы огромной сложности). Не говоря уже о том, что в случаях, когда пытаются лечить, например, II или III класс несъемными брекетами, не принимая во внимание огромное количество органов, связанных с зубами (костная структура, лингвальная тяга и т.д.), РЕЦИДИВ является определенным и гарантированным, к сожалению. .. После удаления фиксированного аппарата все снова сдвигается, потому что диагноз, прогноз и терапия были ошибочными, во имя «все и сейчас» и отсутствия обязательств у мальчика. .. Для коррекции скелетной части нужны мобильные функционализирующие аппараты (те, которые требуют воспитания и хорошего психологического роста ребенка) в раннем возрасте, когда это хорошо переносится, без каких-либо трудностей нормальным ребенком, нормальным в воспитании и психическом росте и социальном развитии. Но в век всех и вся, иногда сами родители просят о приборе, который не заставляет их помнить или просить о нем ребенка, когда вместо этого ребенок вполне готов сотрудничать. Дети предоставлены сами себе, они проводят часы с бабушками и дедушками или нянями, родители отсутствуют, а когда вы, наконец, собираетесь вместе, вы не хотите никаких хлопот. Но выбор аппарата, стационарного или мобильного, зависит не от нашего желания, а от того, что нужно исправить, и поэтому, если аппарат должен быть мобильным, он должен быть мобильным, а ребенок должен сотрудничать. Полная остановка. Все это происходит с легкостью, начиная с первого класса начальной школы и далее, из чего мы понимаем, что в таких случаях лучше вмешаться на ранней стадии с помощью терапии, в то время как, напротив, идея ждать, пока сменятся все зубы, за что, к сожалению, выступают многие стоматологи, врачи, педиатры и сами родители, к моему сожалению, является настоящим идиотизмом и ведет лишь к фатальному самоистязанию.
Поэтому существуют очень серьезные и важные причины, как биологические (связанные с ростом, «растением, которое нужно выпрямить»), так и психологические (связанные с сотрудничеством и легкой адаптацией детей младшего школьного возраста к ношению функциональных мобильных устройств в течение всего дня без каких-либо усилий), которые требуют, чтобы мы вмешались как можно скорее, а не откладывали или, что еще хуже, откладывали. Мы должны просить их сотрудничать, потому что это также поможет ребенку расти, здоровым в теле и зубах и здоровым в психике, потому что он привыкнет к небольшим обязательствам и мини-жертвам, таким как учиться, носить брекеты, чистить зубы, уважать других и себя, питаться правильно, а не грязной нездоровой пищей, расти и посвящать себя сначала учебе, потом работе и жизни. Усердно выполняйте обязательные логопедические упражнения, без которых в этих случаях, которые, повторяю, являются ПОЛНЫМИ СИНДРОМИЯМИ, МОГИЛЬНЫМИ БОЛЕЗНЯМИ МНОГИХ ОРГАНОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ЗУБОВ, нет выхода, и неправильный прикус не излечивается. И никогда не должно быть так, чтобы родители поддерживали какой-то маленький первоначальный отказ ребенка, из жалости или потому что они не знают, как попросить его об обязательствах, потому что они думают, что уже со школой у него слишком много обязательств. .. какое это образование. но вы понимаете. ) и т.д. и т.п.
Это также является частью ортодонтии как требование, но и как положительный эффект: ребенок, который предан своему делу, будет лучшим взрослым, «мобильный аппарат» при необходимости является маленькой школой жизни и имеет что-то очень воспитательное. Все мои маленькие пациенты, которые прилежно носили его на протяжении 30 лет моего опыта и наблюдений, стали хорошими учениками и хорошими детьми. Подавляющее большинство детей, которым я предлагал его для лечения неправильного прикуса, приняли его с большим энтузиазмом и сотрудничали с ним с отличными и уверенными, стабильными и окончательными результатами. Они добились отличной эстетики и здоровья. В конце концов, они даже стали лучшими людьми. Я не преувеличиваю и это не фанатизм, но так оно и есть, после 30 лет я знаю, я действительно хорошо посмотрел. Те, кто не сотрудничал, к сожалению, имели семейные неурядицы, болезненные разлуки, пренебрежение родителей, сами дети были территорией противостояния и борьбы родителей за недостойный шантаж, ситуации такой дезинтеграции, что заставить их добросовестно нести устройство было невозможно, но в конечном итоге это действительно было наименьшей из их проблем, гораздо более серьезной, чем адаптация к обществу. Да, только эти несчастные дети не приспособлены к ношению мобильного устройства. Нормальный ребенок — да. Я говорю вам четко, с предварительными извинениями, в том числе потому, что не хочу никого обидеть, но потому что это научная истина, ЧТО ЕСЛИ РЕБЕНОК НЕ СОТРУДНИЧАЕТ В РАБОТЕ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ МОБИЛЬНЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ (очень простым в обрезке, одним из самых простых среди мобильных), ТО ПРИЧИНА В ТОМ, ЧТО И ОН, И ЕГО СЕМЬЯ НЕ….. НОРМАЛЬНО.
Давайте соединим некоторые из этих элементов вместе, как в токсичном коктейле (есть и другие, к сожалению, хотя я и люблю эту тему, я не психолог, если не …начинающий) и посмотрим, что выйдет. Ничего хорошего, к сожалению: гиперпотребление, гипертревога, передаваемая или изливаемая, завышенные ожидания, отсутствие привычки к какой-либо жертве (все и сейчас, общество слишком отличается от нашего, если задуматься, и, конечно, НЕ является действительно хорошей моделью!), перенос собственных проблем, чрезмерные опасения, обременение ребенка гиперзаботой и гиперпротекцией (которая в действительности превращается в ТРАНСКУРАЦИЮ, потому что упускается один из самых важных воспитательных мотивов: стремление к автономии, которое создает личность, ТОТ САМЫЙ ИНДИВИДУАЛ) — нездоровая пища, нездоровая пища, кариес, ожирение, диабет, болезни сердца, ишемическая болезнь сердца — фиксированный прибор делает что? Он просто там, ребенку ничего не нужно делать, он должен только чистить его, и очень часто он даже этого не делает (мобиль не имеет кариозного риска, а фиксированный — имеет, и поэтому его нужно носить, как предлагает моя школа, только для окончательного выравнивания и стабилизации на короткое время, насколько это возможно, в случаях детей, которые сначала работали с мобилем, а потом будут хорошо чистить зубы) . ВСЕ И СЕЙЧАС, отказ от любых образовательных обязательств, возможный провал объявлен по всем направлениям, к сожалению, начиная со школы. ..
Что вы думаете? Все ли ортодонты одинаковы? Маленькая машинка» для зубов или «брекеты» — все это одно и то же. Нужен ли вам большой профессионал или можно обратиться в недорогой центр или даже поручить проектирование и установку устройства специалисту, не имеющему высшего образования? А те, что сделаны в Румынии, лучше? Помните, что ортодонтия — это очень серьезная наука, что это вопрос посадки в нужное время на нужный поезд, который идет по нужному пути, и который, к сожалению, проходит только один раз. Вы начинаете диагностировать его уже в детском саду, если есть необходимость сесть в этот поезд на ходу, в первом или втором классе, а не в первом или втором классе, когда все уже решено.