Непереносимость объектов во рту

Судороги рвоты, оральный стимул к рвоте, рвотный рефлекс, зеркальная непереносимость. сознательная седация с закисью азота и кислородом. ингаляционная седация по Ланге с N2O-O2.

Я хотел бы поговорить об одном аспекте патологий, связанных со стоматологией, который в целом является незначительным, но который для многих людей (всех возрастов, от молодых до пожилых) может представлять серьезное препятствие для стоматологического лечения. Я имею в виду непереносимость предметов во рту, зеркал, пальцев, инструментов и т.д.

У многих людей при попадании этих предметов в ротовую полость возникает позыв к рвоте, что может стать серьезным препятствием для лечения. Иногда уход осуществляется небрежно, бегло и поспешно и поэтому является некачественным. Иногда эти люди вынуждены откладывать лечение на длительное время и страдать, потому что кариес или патологии прогрессируют, и они вынуждены вмешиваться, когда единственным решением является удаление зуба. Таким образом, состояние здоровья полости рта или даже общего здоровья прогрессивно ухудшается из-за уклонения от стоматологической помощи, вызванного этим ужасным позывом к рвоте.

В этих случаях возможным решением является маска, т.е. сознательная седация закисью азота и кислородом30 . Ингаляционная седация по Ланге с использованием N2O-O2. Эта очень безопасная и абсолютно безвредная техника, как я описываю в некоторых статьях на этом же сайте, является одной из форм анксиолиза. Частично непереносимость предметов во рту обусловлена выражением одной из форм тревоги, но в значительной степени это автономная проблема этих субъектов. Седация, помимо приятного воздействия на тревогу и страх, имеет специфический эффектпочти полностью отменяет позывы к рвоте, о которых мы говорим. Отчасти это также связано с десенсибилизацией, обезболиванием и легкой анестезией, которую смеющийся газ оказывает на слизистую оболочку полости рта.

Даже не страдающие этим заболеванием могут представить, насколько неприятно ощущать эти эффекты при малейшем прикосновении к зеркалу. Помимо того, что этот дефект препятствует оказанию медицинской помощи, он порождает дискомфорт, недомогание, стыд и даже гнев у пациента, который не может справиться с этим раздражителем. Решение очень простое, потому что «маска» превращает стоматологический опыт в приятный момент. Аэрозоль безвреден, почти как метод естественной медицины, поскольку ни один орган человеческого тела не участвует в утилизации или метаболизме закиси азота, которая вместо этого выводится путем вдыхания в течение трех минут после окончания сеанса, без каких-либо следов в организме. Поэтому даже люди, которые не испытывают тревоги перед сеансом у стоматолога (но на самом деле НЕ испытывают. ), могут эффективно использовать сознательную седацию, если имеется описанное нарушение рвотного рефлекса.

Читайте по теме:  Когда зуб можно спасти и когда уже ничего нельзя сделать

Наконец, я хочу рассказать анекдот, который является частью небольшой историографии практики доктора Паоло Пассаретти в Чивитанова Марке. Много лет назад (я использую смеющийся газ с 1989-90 гг.) ко мне пришел пожилой мужчина из сельской местности, который потерял несколько зубов из-за пиореи и с трудом улыбался и, что для него было важнее, ел. (Кстати, где-то на сайте вы можете увидеть фотографию, на которой он наслаждается седативным сеансом). ) В то время еще никому не удалось снять с него простой слепок, чтобы сделать хотя бы простую, пусть даже временную, частичку смолы, чтобы заставить его снова зацвести. Как только зеркало прижималось к его щеке, он убегал в горы. Мы попробовали маску, и ситуация сразу же изменилась. Я смог быстро дать ему улыбку и жевание, как когда он был моложе. У него все было готово. Как персонаж он был… Ему бы высверлили нерв без анестезии. Проблема была не в этом. Это были предметы в его рту. Тогда он был так благодарен мне, что в дополнение к оговоренной оплате начал ухаживать за моим садом, в восхитительной манере, настоящий… зеленый палец. Таких людей не так много. Сейчас он встречается с нами немного реже, но все еще приходит, и каждый раз, когда он приходит привести в порядок сад, который нравится моим пациентам, когда они пересекают его, чтобы попасть в офис (своего рода предварительная анестезия с положительными эндорфинами, особенно весной и в хорошую погоду), я вознаграждаю его по дружбе сеансами ухода или гигиены, или другими продуктами из моего загородного участка, или деньгами, как он по праву заслуживает. Между ДОКТОРОМ И ПАЦИЕНТОМ, в том числе благодаря смеховому газу, возникли настоящие ОТНОШЕНИЯ, которые никогда не терялись и не ослабевали.