Пирсинг, что за страсть, особенно во рту

Какой вред может нанести пирсинг, все попробовать!!!

Ко мне пришел мальчик ростом около 1, 80 м, с растрепанными волосами, серьга на одной стороне, высокий, спортивный, зеленые глаза и светлые волосы. Томный взгляд. На приеме он был довольно уклончив, сказав мне только: «Я хочу поставить брекеты». Я замечаю, что у него явная деформация верхней челюсти, потому что в детстве он отказался от брекетов, чтобы выпрямить зубы. Но это еще не все. В середине языка — объемный пирсинг и нижний правый премоляр, с которого отсутствует часть края. Она треснула из-за пирсинга.

Ношение пирсинга само по себе очень распространено. Выражение древних племенных обычаев, наряду с отметками на коже, называется «татуировками». Когда-то они использовались для признания заключенного, обычно пожизненного, рабом. Это было несмываемое огненное клеймо, обозначавшее «низшие категории», людей, у которых больше не было свободы. Сегодня это стало модой, отчасти потому, что это стоит того, чтобы быть накрашенным, отчасти потому, что также модно слишком мало думать о вещах. По сути, это всегда внедрение чужеродных веществ в дерму, никогда не знаешь, что может произойти с этими веществами, ведь они каким-то образом попадают в кровоток, организм меняет клетки каждые сто двадцать дней.

Но пирсинг во рту — это нечто совсем другое. Следует сказать, что язык содержит не менее тридцати двух мышц, которые работают в синергии друг с другом. Металлический элемент (какой металл? что он делает, диссоциирует в кислой среде???) — это всегда чужеродный элемент, от которого субъект пытается защититься. (по крайней мере, бессознательно). Кроме того, он непроизвольно натыкается на зубы, которые при контакте раскалываются. Я вижу это не в первый раз, обычно ломается первый нижний моляр. Когда я думаю о том, что для изготовления моляра требуются годы клеточной работы, я содрогаюсь от безрассудства, невежества и отсутствия самоуважения у некоторых людей. Я рассказал обо всем этом мальчику, который согласился удалить пирсинг. Мальчику 22 года. Я упаковал его в пакет и положил в папку. В следующий раз у него не было другого пирсинга и он не попросил тот, который дал мне. Было бы неплохо, если бы вместе с желанием иметь зубы в хорошем положении, он начал испытывать больше уважения к остальным.

Читайте по теме:  Диабет и здоровье полости рта: информационная кампания AIOP-FAND начинается

Я скандалю не из-за моды, а из-за того, что к телу относятся небрежно, как будто у нас есть запасное. Я считаю, что лечить себя — значит быть образованным, т.е. «вести за собой». Излечение заканчивается, когда пациент учится слушать врача, который с ним разговаривает. Я надеюсь, что так будет и с этим мальчиком. Сегодня он не может видеть дыру в коже своего лица, оставшуюся после очередного пирсинга. К сожалению для него, никто не сможет удалить это отверстие, иначе у него останется большой шрам. Как было бы прекрасно, если бы у человека хватило смелости быть таким красивым, какой он есть, без всего остального! Именно на это я надеюсь для этого молодого человека, который действительно хороший парень.