Почему стоит стать социальным стоматологом

Сколько ваших клиентов сидят в Facebook? А как вы присутствуете?

Поздравляем! Тот факт, что вы начали читать эту статью, означает, что вы приближаетесь к миру веб-маркетинга и силе социальных сетей, инструментов, которые позволят вам легче достичь своих клиентов.

В настоящее время мы не можем точно определить коммерческую отдачу от социальных сетей, но все мы знаем о большой видимости, которую социальные сети могут дать вашей профессии и многим другим отраслям.

Я знаю, что вы думаете: «мой сектор еще очень далек от того, чтобы оценить социальные сети как полезный инструмент, как для своих собственных клиентов, так и для приобретения новых», но это не так!

Запуск стратегии маркетинга в социальных сетяхв вашей стоматологической практике означает, что вам нужно иметь много терпения и посвятить свое время тому, чтобы помочь своим пациентам с помощью полезных материалов.

Но не отчаивайтесь, вам не придется тратить много времени на подготовку своих постов. Некоторые социальные сети, например, самая популярная Facebook, предоставляют возможность планировать посты, чтобы вы могли делиться ими, когда вам удобно.

После того как вы определили свою социальную стратегию, откройте страницу вашей фирмы в Facebook (заметьте, я сказал страницу, а не профиль!) и начните вводить всю информацию о вашей деятельности.

После создания страницы необходимо составить редакционный план, чтобы определить содержание, которое будет публиковаться каждый день.

Делясь полезным контентом для своих клиентов, вы можете начать с самых простых вещей, например, как правильно чистить зубы, до самых сложных: техники девитализации зуба.

Вы увидите, как быстро вы получите благодарность и видимость от своих собственных поклонников!

Помните, что люди в социальных сетях хотят не только подглядывать за фотографиями соседей или статусами своих друзей, они также хотят получать полезную информацию и советы, где бы они ни находились в Интернете, особенно в социальных сетях, где они проводят большую часть своего времени.

Читайте по теме:  Зубы детей 6 лет

Поэтому не просто публикуйте информацию о своих услугах и товарах.

Медицинская сфера является наиболее популярной среди пользователей Интернета, которые ищут сомневающихся и недоумевающих по поводу симптомов какого-либо заболевания. Сколько раз вы сталкивались с фальшивыми новостями, которые заставляли ваших клиентов насторожиться?

Так чего же вы ждете, дайте своим клиентам возможность читать реальную информацию!

Через социальные сети вы можете обмениваться текстовым контентом, изображениями и видео, таким образом, используя все, что вы считаете полезным, чтобы помочь своим клиентам.

Необходимо помнить, что перед вами реальные люди, поэтому подумайте, какую информацию они хотят получить от вас.

Например, подумайте обо всех вопросах, которые вы получаете каждый день от своих пациентов, составьте список и поделитесь в социальных сетях тем, что ваши клиенты спрашивают вас каждый день.

Помимо предоставления полезной информации, вы также создадитедоверительные отношенияс вашими цифровыми поклонниками!

Не знаете, с чего начать?
Вы хотите углубить свои навыки?
Не упустите возможность купить первый курс:

«Веб-маркетинг для стоматологов»

Если вам нужна дополнительная информация, не стесняйтесь обращаться к нам:

Вы также можете прочитать эту статью о