Седация в сознании: как вырвать ребенка из забытья общей анестезии

Пришло время сказать «нет» общей анестезии при лечении зубов у детей с ограниченными возможностями. Да закись азота, сознательная седация, ингаляционная седация

Ситуации с разными способностями — это созвездие, небосвод. Случаи, которые очень отличаются друг от друга как по клинической ситуации, так и по душе каждого из этих детей, которая индивидуальна и сама по себе. За каждым заболеванием стоит индивидуальный опыт, который приводит к большому разнообразию личности этих людей. Поэтому нет ничего стандартного в небе ярких маленьких звезд, которые освещают жизнь этих малышей.

Вчера я с большой любовью лечил зубы 14-летней девочке Наташе, которую в другой раз лечили под общим наркозом, хотя эта процедура дважды вызывала у нее остановку сердца, что связано с индивидуальностью ее конкретной ситуации. С маской из закиси азота (сознательная седация, о которой я так много писал) все прошло совершенно нормально. Полная безвредность этой техники, которая в данном случае сработала очень хорошо, только с небольшим терпением со стороны необыкновенных людей, которые помогают мне в кабинете, вырвала из общего наркоза и его забвения (и — кто знает — возможно, в сон без возврата) маленькую девочку, которая была счастлива и весела в моих нежных и осторожных руках. На этот раз все прошло хорошо. В других случаях все шло не так хорошо, случаи настолько разные, не поддающиеся классификации, непредсказуемые. Много других раз, да, как в этот раз. Они спокойно позволили себя вылечить. Если учесть — раз и навсегда — что мы можем заявить, что кислородно-протоксидный ареозоль не только не вредит, но и ОЧЕНЬ ХОРОШ, отменяя большую часть стресса, адреналина (вредного для кровяного давления, кровообращения, сердца, провоцирующего астму и эпилепсию и бесконечное множество скрытых или явных зол), то, пользуясь им с 1989 года, я снова задаю себе вопрос, почему он так мало распространен.

Только глубокое невежество врачей, которые не знают этого, не знают относительной анальгезии по Ланге (1940, США), объясняет, почему Наташа была объявлена неизлечимой в отделениях местной больницы, которые сдались после двух остановок сердца. А зубные боли и инфекции были неудержимы. … Антибиотиков было уже недостаточно, и они разрушили кишечник ребенка. Эти врачи, которые хорошо меня знают, не подумали о том, чтобы отправить ее ко мне, одному из немногих специалистов в моем регионе. Кто знает, почему? Возможно, потому что частная больница не соответствует стандартам больницы. Конечно, оборудование стоит денег, как и бензин. И время не для того, чтобы быстро и выгодно лечить сотрудничающего взрослого. ….

Читайте по теме:  Лингвальные аппараты или прозрачные маски

Но я всегда чувствовал себя врачом. Я хотел лечить людей, делать их здоровыми. С Нэтти мне это удалось. И так у меня получилось с бесчисленным количеством детей, даже совсем маленьких, чьи жизни были разрушены сладостями нашего эфемерного века вместе с ночами их родителей. А также многие взрослые, которые страдали в детстве и уже не могли забыть об этом. Многим из них смеющийся газ вернул улыбки, способность жевать, наслаждаться одним из удовольствий жизни — едой — и здоровье. Закись азота не всегда творит чудеса. В большинстве случаев так и есть, но особенно для этих маленьких звездочек, которые так отличаются друг от друга, нужно пробовать в каждом конкретном случае. Жизнь ребенка с ограниченными возможностями и его родителей не всегда проста, и это может стать небольшой, но большой помощью. Общая анестезия с ее опасностями подобна злой ведьме, которую нужно прогнать, если вы можете справиться с ней, тем более что каждому из нас может понадобиться лечение и поддержание здоровья полости рта, которая является такой важной частью нашей жизни. Не так-то просто прибегнуть к этому деликатному и безобидному приему. Пусть коллеги, заботящиеся о своих пациентах, подумают об этом!