Даже в то время как в других секторах наблюдались некоторые признаки стагнации, отрасли здравоохранения и личной гигиены продолжали свой непрерывный рост. На фоне сложно интерпретируемого внутреннего и глобального ландшафта поддержка специалистов является неоценимой.
Среди редакционных новинок, которые вскоре будут представлены на специализированных порталах, есть «белая книга»под названиемРуководство по развитию бизнеса — инструкции для современного предприятия.
Это подробный обзор, в котором рассматриваются и решаются важнейшие вопросы организации, отбора, обучения сотрудников отдела продаж в соответствии с вызовами, которые сегодня предлагают международные рынки. В нем предполагается представить полезные и конкретные инструменты для работы со все более внимательной и требовательной глобальной клиентурой, изложив наиболее подходящие коммерческие стратегии, чтобы приблизиться к ним и завоевать их.
В стране и за рубежом конкуренция всегда более плотная и ожесточенная, но в то же время возможности для расширения не исчерпаны для компании made in Italyпередового опыта в области красоты и здоровья. Достаточно вспомнить косметику, общий оборот которой, по данным представительного органа Cosmetica Italia, вырос на 2, 4% в период с 2017 по 2018 год (16, 2 млрд. евро), с прогнозом 2, 6% для итогового баланса 2019 года. Она занимает одно из первых мест среди основных производственных секторов Италии по стоимости экспорта и торговому балансу и зафиксировала ростбизнесапочти во всех странах назначения. Франция, Германия, Великобритания, Испания, Нидерланды, с рекордными пиками в США (+19, 9%) и Гонконге (+23, 1). Или посмотрите на химико-фармацевтический сектор, чьи продажи за рубежом выросли на 22, 4% в годовом исчислении, согласно данным, опубликованным Истатом в ноябре прошлого года. 43% от общей суммы, семь миллиардов евро, были связаны с деятельностью в регионе Лацио, а на провинцию Латина пришлось 24% от общероссийского показателя. И последнее, но не менее важное:стоматология. Между конкретными продуктами, оборудованием и услугами, между производством и распределением, его общий оборот в 2018 году составил 1, 74 млрд евро. 61% продукциипредназначается для зарубежных рынков, и с 2010 года экспорт вырос на 80%.
усилитель спроса
Для того чтобы мировой спрос на описанные выше товары продолжал расти в обозримом будущем, необходимы стратегические инициативы по развитию эффективных и, что более важно, успешных коммерческих сетей. Поэтому необходимы навыкидля поддержки менеджеровна этапе идентификации и проникновения на целевые рынкипутем определения индивидуальных решенийв соответствии с характеристиками их реальности и особенностями потенциальных покупателей.
Сегодня как никогда необходимо дифференцировать коммерческие процессы, определяя на начальном этапе наиболее подходящие каналы для передачи предложения, ориентируясь на ниши с более высокой добавленной стоимостью. цифровые технологии, несомненно, могут представлять собой мощный инструмент: прогноз на конец 2019 года предполагал ростэлектронной коммерциикрасавицы на 22 процентных пункта, просто чтобы упомянуть один пример. При условии, однако, что они эффективно управляются, в мире, где заказ может быть выполнен или потерян всего за одно нажатие кнопки. И все же, особенно в тех случаях, когда необходимо представить продукцию высокого качества, сложности и чрезвычайной изысканности, например, продукцию, производимую на полуострове, человеческие отношения остаются решающими, как и подготовка торгового персонала. Действительно, можно сказать, что компании, которым удалось преодолеть побочные эффекты глобализации, — это те, которые, помимо снижения затрат и оптимизации производственных процессов, сумели слаженно укрепить свою сеть продаж.