Стать пациентом может каждый, даже врачи

Нет непонятным, холодным стоматологам, тем, кто не умеет делать выводы, и тем, кто не говорит правду

Слушая некоторые истории, можно прийти к мысли, что в стоматологии существует два мира — мир медицинского работника и мир несчастного человека, который обращается к врачу, потому что ему нужна помощь. Кажется неоспоримым, что речь идет о помощи и неотложной помощи, но без этих двух вещей никто бы не пошел к стоматологу.

Иногда встречаются люди, которые хотят улучшить цвет своих зубов, но это редкий случай. Гораздо чаще это люди, у которых есть недуг, то есть они чувствуют себя обремененными проблемой, которая добавляется к тем, что есть у людей обычных, вдобавок к тому, что в этом кресле, которое по неприязни соперничает только с креслом гинеколога, никто никогда не захочет сидеть.

Дело в том, что мне кажется неправильным — то есть явной несправедливостью — что именно пациент должен разбираться в тысячах маневров и тысячах периодов ожидания, которые стоматолог принимает как должное, когда он даже не расстраивается — даже — потому что человек позволяет себе настаивать на факте, который он не понял или который он просто не может принять. Но почему стоматолог чувствует какое-то превосходство и позволяет себе говорить неправду пациенту, заплатившему большие деньги за явный провал?

Это заставляет задуматься о том, что в этой Италии, родине мореплавателей, поэтов, художников и т.д., все еще есть место для нескольких пьедесталов, на которых порой восседают медицинские работники, которые делают все, но не понимают людей, которые на самом деле очень обеспокоены проблемой и которые разочарованы и встревожены, потому что их ожидания не оправдались.

Читайте по теме:  Зубная нить

Я считаю, что одна из обязанностей врача — поставить себя на место другого человека. Возможно, это обязанность не только врача, но и каждого, и в дополнение к этому «не делай другому того, чего не желаешь себе» обходится стороной и забывается в значительной степени, укореняясь за неодобрительным молчанием, которое оставляет слушателя — пациента — в недоумении и разочаровании. Но, возможно, этот пациент искал не только стоматолога, но и друга?

Проблема, таким образом, заключается в переосмыслении личности и сосредоточении той ответственности, которая только и присуща человеку, которая только и присуща самореализации. Нет денег, за которые можно купить эти вещи, и нет большей печали, чем получить деньги нечестным путем, возможно, воспользовавшись доброй волей человека, который не заметил сломанный инструмент в канале или имплантат, который, несомненно, рано или поздно даст проблемы, но который нам удается завернуть как «отличную работу», только потому, что к этому времени он уже поставлен, а пациент не понимает признаков, которые видим только мы и о которых мы можем догадаться по развитию событий во времени.

Действительно, каждому рано или поздно приходится быть пациентом, позволяя кому-то пытаться решить проблему, и действительно мы все хотим, чтобы он был сердечным, понимающим, внимательным, суперпрофессиональным. все то, что слишком часто не делается по отношению к другому. Но в какой другой жизни мы действительно начнем быть честными и любить немного больше?