Стратегическое планирование для стоматологической практики: как справиться с изменениями

Успешная стоматологическая практика основывается не только на навыках практикующего врача, важны и другие навыки, например, знание того, как управлять отношениями с пациентом и как организовать свою практику в предпринимательском смысле, т.е. все то, что проходит под названием «стратегическое планирование стоматологической практики».

Рынок стоматологического сектора сильно меняется:это подтолкнуло Accademia Tecniche Nuove и Il Dentista Moderno к мысли о новом учебном курсе, призванном помочь стоматологу, который сегодня также является предпринимателем, оптимизировать управление практикой, что является решающим шагом для противостояния новой конкурентоспособности рынка и новым потребностям пациентов, которые сегодня также являются клиентами.

Курс, аккредитованный на 15 CME, родился благодаря сотрудничеству сРоберто Россо, преподавателем магистратуры по маркетингу и коммуникации экономического факультета Туринского университета, консультантом по бизнес-стратегиям для ведущих научных обществ и крупных стоматологических клиник и основателем Key-stone, компании, специализирующейся на маркетинге, уделяя особое внимание стоматологической сфере.
Давайте посмотрим, какие темы рассматриваются в курсе.

Меняющийся сектор

Новая логика управления, привычки потребителей, изменение конкурентной среды, а также взаимоотношения между врачом и пациентом — вот основные факторы, определяющие радикальные изменения в стоматологическом секторе.

Что касается конкурентного поля, то мы имеем дело с появлением новых субъектов, таких как бренды, структурированные в цепочки, и фонды инвесторов, также иностранных, которые предлагают пациентам услуги, выходящие за рамки профессиональной деятельности.

Наконец, со стороны спроса, пациенты все больше и больше обращают внимание45 на качество услуг и ищут, помимо этого, также услуги и отношения, которые отличаются, всегда в качественном отношении, от стандартных.

Поэтому понятно, как сегодня в перспективуопыта потреблениявключается и здравоохранение.

Пациент/потребитель оценивает сопутствующие аспекты, вытекающие из этого представления, чтобы принять решение и сформировать мнение о конкурентах.

В свете вышесказанного, как мы можем действовать?

Осуществлять стратегическое управление: анализ и планирование

Для планирования стратегии необходимо четко знать, кто мы и куда хотим двигаться.

Анализ

Мы должныхорошо проанализировать сектор, нашу отправную точку, нашу внутреннюю ситуацию и, наконец, тщательно изучить положение наших конкурентов.

После того, как мы определили нашу отправную точку и точку нашего рынка, мы переходим к рассмотрению того, куда мы хотим двигаться: наши цели и стратегии их достижения.

Читайте по теме:  Расстройства пищевого поведения и повреждение зубов

Сбор и каталогизация информации не заканчивается на этапе планирования, а является деятельностью, которая должна осуществляться непрерывно в течение длительного времени. Таким образом, вы всегда будете иметь четкое представление о пути, по которому нужно следовать, чтобы достичь цели, и о любых корректировках, которые необходимо сделать, чтобы не сбиться с пути.

Планировать

Для планирования нашей стратегии мы должнырассмотреть ценности нашего исследования, то, к чему мы стремимся, тем самым создавая наше видение, миссиюи ценностное предложение.

ВИДЕНИЕ: Для правильного планирования мы должнырассмотреть ценности нашей фирмы, к чему мы стремимся, таким образом, создавая наше видение.

МИССИЯ: Чтобы сопровождать наше видениеу нас должна быть миссия, т.е. как мы планируем достичь нашей цели, какие стратегии ишагимы хотим реализовать. Они не устанавливаются раз и навсегда, но, как мы уже говорили, их следует периодически рассматривать в соответствии с имеющейся у нас информацией.

ЦЕННОСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Для успеха важно определить наше ценностное предложение, т.е. определить, что мы можем предложить больше, чем другие, что нас отличает.

На самом деле, необходимо помнить, что самая низкая оценка не всегда является дискриминационной в выборе пациента: если есть сильное ценностное предложение и качество, пациент выберет в соответствии сопытом , который в целом наиболее удовлетворяет его.

Логика потребителя, в большей степени, чем логика пациента, о которой мы упоминали в начале, вступает в игру в этом обсуждении. Если мы сможем понять это, то сможем подумать о том, чтобы назначить правильную цену за предлагаемый нами опыт, который невозможно повторить в другом месте.

Мы поняли, как важноиметь точную и хорошо структурированную структуру и планированиедля того, чтобы понимать и знать, как ориентироваться в секторе, в котором мы работаем.
В настоящее время успешная практика не может обойтись без владения инструментами стратегического планирования, необходимыми для того, чтобы оставаться на рынке, удерживать и приобретать новых пациентов.

Чтобы лучше понять содержание курса, предлагаем предварительный просмотр.