Коммуникация между медицинскими работниками: возможная проблема

Профессия гигиениста стоматологического становится все более самостоятельной и укорененной в панораме медицинских профессий.

Созданная как подотрасль стоматологии под эгидой авторитета медицинской профессии, с годами она развивает свою индивидуальность и постепенно становится более специализированной и признанной как пользователями, так и стоматологической профессией.

Область профилактики становится все более культурно утверждаемой и легко пересекается с другими медицинскими дисциплинами в рамках междисциплинарного сотрудничества. Поэтому в рамках одной стоматологической практики, а также для коллег, не входящих в компанию, к которой они принадлежат, существует необходимость разговаривать друг с другом, общаться, обмениваться информацией и понимать друг друга, чтобы синергетически объединить усилия в пользу благополучия пациента. Поэтому необходимо укреплять связь между медицинскими работниками.

Общение между медицинскими работниками

Общение между медицинскими работниками может происходить в письменной и устной форме и имеет основной целью обмен информацией о состоянии здоровья или болезни пациента, но следует помнить, что оно также играет очень важную медико-правовую роль. Поэтому, особенно при письменном общении, полезно полностью владеть и осознавать то, что пишешь: письмо для себя отличается от письма для других.

Когда мы пишем для себя, мы можем использовать неформальный, сокращенный язык, с конкретными ссылками на известные ситуации, на манер записной книжки. Очевидно, что это невозможно, когда речь идет о медицинских картах, дневниках здоровья, отчетах и т.д. Такие документы требуют методологической строгости. Эти документы требуют методологической строгости с точки зрения содержания, лингвистического понимания и формы, которые должны соответствовать определенным критериям аннотации.

Как достичь цели

Несмотря на эти соображения, когда человек пишет, он должен делать это с целью составления официальных документов как в интересах пользователя, вовлеченного в процесс ухода, так и для защиты себя и своей профессиональной деятельности.

Читайте по теме:  Моляры и премоляры

Правильный подход заключается в том, чтобы писать так, как будто сообщение должно быть неприступным. Составленные документы должны быть частными и личными или передаваться только тем специалистам, которые работают в той же организации, на что пациент дал явное согласие. Если они передаются другим специалистам, будь то в виде изображения или письменного отчета, всегда должно быть получено согласие пациента или он должен быть посредником. Особенно когда речь идет об изображениях, мы находимся на очень деликатной почве: при съемке клинических фотографий пациента всегда требуется согласие, учитывая, что соответствующий пользователь не давал явного согласия на их публикацию и/или просмотр или обмен с третьими лицами, даже в профессиональных целях, за исключением специального отказа от ответственности. Поэтому, коллеги, остерегайтесь всех фотографий, которые вы размещаете в социальных сетях или в Интернете. Основной вопрос касается узнаваемости лица и обсуждается, когда узнавание происходит в любом случае по определенным признакам, затрагивающим части лица (например, рот и зубы) , и кто-то чувствует себя поврежденным каким-то образом.

Адекватное общение между медицинскими работниками — это не только необходимость, но и профессиональный поступок для защиты себя, пользователей и междисциплинарной команды.

Умение адекватно общаться между медицинскими работниками заключается в регистрации согласованных, правильных и полезных данных, передаче информации при необходимости между коллегами, всегда в соответствии с действующими правилами.