Посткризисная стоматологическая практика

Анализ посткризисного стоматологического сектора, касающийся нового представления итальянцев о расходах в целом и, в частности, о расходах, связанных со стоматологической помощью

«Качество» и «Превосходство» — вот девизы многочисленных стоматологических кабинетов, которые с гордо поднятой головой переживают экономический кризис в стране, сохраняя постоянный рост клиентуры.

Кажется почти абсурдным, что в этот долгий и мрачный период рецессии существуют стоматологические практики, которые извлекают из него пользу, но это действительно так.

Глубокий кризис, затронувший все сферы жизни нашей страны, определил радикальное изменение менталитета граждан в отношении того, что касается расходов.

Сегодня, сталкиваясь с любыми расходами, люди в первую очередь ищут способы наилучшего вложения имеющегося у них бюджета. В эпоху постпотребления деньги приобретают новую и важную ценность — ценность, которую никогда не следует выбрасывать.

Потребительство приучило нас к почти «виртуальным» отношениям с деньгами, настолько, что тележки в магазинах в основном заполнены унитарными вещами, шкафы переполнены одеждой, часто уродливой, рестораны всегда переполнены, и никто больше не завтракает дома здоровым завтраком.

К счастью, кризис остановил наши компульсивные инстинкты бессмысленных трат, то есть траты денег как на забаву.

Сегодня деньги вновь обрели свой вес. Они представляют собой усилия, которые мы прикладываем, чтобы их получить, они представляют собой самоотдачу нашей ежедневной работы, они представляют собой наше выживание и выживание наших детей, они представляют собой реальное благосостояние каждого из нас. Поэтому его точно не следует тратить зря.

С помощью этой новой концепции решаются и стоматологические расходы, особенно когда речь идет об ортодонтии и имплантологии. Пациенты знают, что им предстоит длительное и дорогостоящее лечение, но они также знают, что, если его не проведут опытные специалисты, это может привести к серьезным проблемам со здоровьем в будущем.

Та же концепция применима к пародонтологии, детской стоматологии, эндодонтии и всем другим отраслям стоматологии. Когда речь идет о том, чтобы тратить деньги на здоровье, экономии не бывает! Да, открытый кошелек, но безжалостный поиск наибольшей выгоды с точки зрения затраты/вознаграждение.

Читайте по теме:  Опухшие слюнные железы

Короче говоря, когда дело доходит до того, чтобы потратить деньги на лечение рта, простого слова родственника или друга уже недостаточно, чтобы выбрать профессионала, которому можно довериться; вместо того, чтобы в целях экономии вложить в рот деньги, лучше обратиться к скряге или зубному технику! Современные пациенты хотят лично убедиться в том, кто будет их лечить и кому они собираются отдать свои деньги. Они хотят знать все о стоматологе, которого они собираются выбрать, еще до того, как они ступят в его кабинет.

Кто в наше время забронирует любой отель, предварительно не посмотрев его в Интернете? Если отель не описывает все детали и не предоставляет хорошие фотографии конструкции, из которой он состоит, человек сразу же переходит к выбору другого.

То же самое относится и к стоматологическим клиникам. Почему они не должны присутствовать в Интернете? И почему, если они существуют, они не предоставляют адекватную информацию о том, из каких объектов они состоят, какое оборудование в них используется, какие процедуры они проводят, какие специалисты их осуществляют и многое другое. Им есть что скрывать? Если их нет, лучше туда не ходить. Если они есть, но с малым количеством информации, лучше поискать другую.

Когда кризис закончится, в наших шкафах будет гораздо меньше вещей, но больше качественных вещей; будет меньше ресторанов и баров, но еда и кофе, конечно, будут лучше; будет меньше стоматологов, но останутся те, кто уже пережил кризис, и благодаря им итальянская стоматология останется на уровне «передовой» в мире. Из 56 000 стоматологов, работающих в настоящее время в Италии, осталось только 30 000, что можно только приветствовать, учитывая, что в Италии их слишком много, и не все они всегда справляются с задачей обеспечения своим пациентам «Quality» и «Excellence«
(по оценкам Всемирной организации здравоохранения, на каждые 2 000 жителей приходится один стоматолог, а у нас их почти в два раза больше).