Реклама в сфере здравоохранения, Ancod не стоит в стороне и не наблюдает

Новыеправила о рекламе медицинских услуг, содержащиеся в только что принятом законе о бюджете на 2019 год, как и было предсказуемоне нравятся Национальной ассоциации стоматологических центров. «Мы совершенно не согласны с новыми положениями о запрете рекламных сообщений, которые, по нашему мнению, — говоритМишель Коэн, президент Национальной ассоциации стоматологических центров (Ancod), — только создают нормативную путаницу в чрезвычайно деликатном секторе, который уже регулируется Декретом Берсани. Мы будем адаптироваться к новым диктатам, борясь за возвращение к состоянию законности».

Ancodне нравится правило, обязывающее стоматологические клиники иметь медицинского директора, который является членом Ордена хирургов и дантистов города, где расположен центр. «Это еще одно положение, предназначенное для нападения на организованные учреждения, в которых работают врачи, приезжающие со всей Италии», — говорит Коэн. «Еще один закон, по нашему мнению, — объясняет президент Ancod, — который нарушает европейское законодательство о свободном перемещении специалистов, вводя неоправданное территориальное ограничение».

Взрыв, по словам Анкода

«Законы уже существовали, — говорит Коэн, —Было бы достаточно обеспечить их соблюдение и создать консультационный стол, как нам говорили. По этому вопросу мы неоднократно просили принять участие в работе Технической группы по стоматологии, чтобы начать совместный и конструктивный диалог со всеми представителями сектора, однаконе получили никакого отклика в этом отношении.

Новые положения, содержащиеся в законе о бюджете на 2019 год, были введены поправкой ординарного характера, которая не имеет никакого отношения к мониторингу расходов на здравоохранение, и поэтому должна была быть признана неприемлемой. Поэтому они являются результатом упорядоченного изложения конкретного законопроекта, представленного по данной теме. Как Анкод и как граждане, мы бы очень предпочли, чтобы новые положения стали результатом здорового законодательного процесса законопроектов, характеризующегося диалогом и обсуждением между сторонами. А не в результате очередного взрыва поправок, направленного исключительно на нанесение ущерба нашему сектору и уж точно не на улучшение здоровья пациентов».

Сам Антимонопольный орган, выражая свое мнение по поводу новых положений, сказал Мишель Коэн, заявило несуществовании причинно-следственной связи между рекламой и безопасностьюлечения. Это связано с тем, что лечение обеспечивается профессионализмом и подготовкой специалистов, а уж точно не рекламой.

Необоснованная атака

«ДругиеАссоциациисектора и те жеОрдена врачей и дантистов«, говорит президент Ancod, «этим законом они пытаются атаковать, если не уничтожить, конкуренцию в секторе, осуществляемую структурированными организациями, такими как стоматологические центры, которые мы представляем. Это связано с тем, что стоматологические клиники, будучи крупными, больше используют рекламу».

Читайте по теме:  Ортодонтический аппарат с усами, что это такое и когда его использовать

Конечно, реклама была преувеличена, признает Коэн, но иногда, указывает председатель совета директоров Ancod, она также способствовала распространению традиционной практики, только эти случаи, не имевшие национального значения, оставались незамеченными.

В любом случае, Ancod решительно выступает против экстремальной, непрозрачной, недостоверной рекламы, которая может каким-либо образом ввести в заблуждение пациента-клиента-потребителя. «Мы заявили об этом во всех отношениях, в том числе местным и национальным ассоциациям хирургов и стоматологов, — говорит Коэн, — и мы подтверждаем это в рамках наших правил коммуникации». Но мы также подтвердили это в соглашении, подписанном с IAP, Институтом рекламной самодисциплины, который, по нашему мнению, уже осуществляет достаточный надзор для защиты граждан также в секторе здравоохранения».

Ущерб стоматологическому сектору

Стоматологических центров в Италии () насчитывается около 800 (), по данным высшего руководства Ancod (), управляемых примерно тридцатью () компаниями (), которые вместе занимают более или менее 10% рынка (), в которых работают около 7 тысяч () сотрудников и столько же медицинских работников (), стоматологов и гигиенистов. «И все же люди по-прежнему не хотят принимать во внимание эти цифры, — говорит Коэн, — поскольку полный запрет на рекламные объявления в секторе здравоохранения означал бы нанесение серьезногоdгода особенно нашим предприятиям. А также стоматологам и другим специалистам, работающим в наших центрах. Люди, которые устали от нападок на них за якобы неэтичный способ работы. Необоснованные нападки, которые, прежде всего, унижают достоинство этих работников, которые, по сути, являются профессионалами высокого уровня. Именно благодаря им, политике стоматологических центров и коммуникации, продвигаемой этими организациями, за последние 10 лет многие пациенты смогли получить стоматологическую помощь, которую иначе они не смогли бы получить.

Реклама в сфере здравоохранения приближает пациентов к лечению

«Мы считаем, что в этом секторе есть место для всех, — заключает президент Ancod, — но также считаем, чтореклама здоровья является важным рычагом, особенно в такой стране, как Италия, где только 50% граждан получают регулярное лечение. А стимулом к этому могут послужить рекламные сообщения, способные повысить интерес к здоровью полости рта, побудить граждан пройти профилактический осмотр и поставить их в положение, когда они могут совершенно свободно решать, лечиться ли им и где».